Return of goods

You can return the product purchased from us within the 14 – day period established by the legislation of the Russian Federation from the date of receipt of the Order without specifying the reasons – for example, if you did not like the product or did not fit, or if You found a product defect. We will refund Your money or exchange the product for a similar one – in any case, we will make every effort to meet Your request.

After payment before sending to the Buyer

In case of returning the goods after payment, before sending it, You should immediately notify the "Piter-PM" online store of Your intention to return the goods by phone and (or) through the return request form (the form below).

When You complete and submit the form, You will receive a completed return request to your email address. You need to print it out, sign it and send it along with a copy of the payment receipt by mail to the address: 191036 Russia, St. Petersburg, 5-ya Sovetskaya str., b. 4, ap. 3, Polunin Alexey Nikolaevich. To speed up the procedure, You can send photos of these documents to the following e-mail address: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.">This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

Funds are returned only to the account (Bank card) from which the payment for this order was made. The refund is made within three days after receiving the original of Your application.

After payment, the product has already been sent to the Buyer

In case of returning the goods after payment and dispatch to the delivery address, You should:

  • Notify the online store "Piter-PM" of the intention to return the product by phone and (or) through the return request form, fill out and send a return application (the form below);
  • After receiving the completed application for return of goods to Your email address, print it, sign it and send it along with a copy of the payment receipt by mail to the address: 191036 Russia, St. Petersburg, 5-ya Sovetskaya str., b. 4, ap. 3, Polunin Alexey Nikolaevich.
  • Return the product without damage and in the package to the address: 191036 Russia, St. Petersburg, 5-ya Sovetskaya str., b. 4, ap. 3, Polunin Alexey Nikolaevich. The return must be issued as a valuable parcel without cash on delivery, indicating the full value of the product.

Each Order is carefully checked before shipping, but if You find a defect, immediately let us know, and send a photo of the defective item – we will replace the product for free.

Terms of return of goods

Funds are returned only to the account (Bank card) from which the payment for this order was made. A refund is made within ten days after receiving the returned product and a statement from the Buyer (if the product is returned without damage).

If you return the product without a reason for marriage or damage (the product did not like it), You will have to pay the shipping costs.

The return of a product of good quality is possible if its presentation (packaging, configuration, labels, seals), consumer properties, cleanliness (without traces), without external damage, and if there are documents confirming the purchase of the returned product (cash or sales receipt).

You can read more about the return of the product: Public offer, § 8.

Return of goods

Please fill out the return form:
Not a valid phone number
In international format
Please enter Your name!
Select the type of ID card:
Enter the series of Your document!
Enter your document number!
Specify who issued Your ID card!
Enter the date of issue of your ID card!
Enter Your address!
Enter Your mobile phone!
Enter Your e-mail!
Enter the date the payment order!
Please enter your order number!
Enter the product name!
Enter the product name!
Enter the product name!
Please enter Your card number!
Enter the date of receipt of the order!
Specify the reason for the return of the product!
Enter the amount paid for the product in numbers!
Enter in words the amount paid for the product!
Specify whether the product is unpacked or not!
Consent to the privacy Policy and Public offer is required!
You need to pass the anti-bot test!
* - required to fill in!

Возврат товара

Вы можете вернуть купленный у нас товар в установленный законодательством Российской Федерации срок 14 дней с момента получения Заказа без указания причин – например, если товар Вам не понравился или не подошёл, или если Вы обнаружили брак товара. Мы вернём Вам денежные средства или обменяем товар на аналогичный – в любом случае, приложим все усилия для удовлетворения Вашего запроса.

После оплаты до отправки Покупателю

В случае возврата товара после оплаты до момента его отправки Вам следует немедленно известить интернет-магазин «Piter-PM» о намерении вернуть товар по телефону и (или) через форму запроса на возврат (форма ниже).

Когда Вы заполните и отправите форму, на Ваш адрес электронной почты придёт заполненное заявление на возврат товара. Вам необходимо его распечатать, подписать и отправить вместе с копией квитанции об оплате почтой по адресу: 191036 Россия, Санкт-Петербург, ул. 5-я Советская, д. 4, кв. 3, Полунину Алексею Николаевичу. Для ускорения процедуры можно отправить фото указанных документов на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Денежные средства возвращаются только на тот счет (банковскую карту), откуда осуществлялась оплата данного заказа. Возврат денежных средств производится в течение трех дней после получения оригинала Вашего заявления.

После оплаты, товар уже отправлен Покупателю

В случае возврата товара после его оплаты и отправки по адресу доставки, Вам следует:

  • Известить интернет-магазин «Piter-PM» о намерении вернуть товар по телефону и (или) через форму запроса на возврат, заполнить и отправить заявление о возврате (форма ниже);
  • Получив на Ваш адрес электронной почты заполненное заявление на возврат товара распечатать его, подписать и отправить вместе с копией квитанции об оплате почтой по адресу: 191036 Россия, Санкт-Петербург, ул. 5-я Советская, д. 4, кв. 3, Полунину Алексею Николаевичу.
  • Вернуть товар без повреждений и в упаковке по адресу: 191036 Россия, Санкт-Петербург, ул. 5-я Советская, д. 4, кв. 3, Полунину Алексею Николаевичу. Возврат должен быть оформлен как ценная посылка без наложенного платежа с указанием полной стоимости товара.

Каждый Заказ перед отправкой тщательно проверяется, но, если Вы обнаружили брак, сразу же сообщите нам об этом, и пришлите фотографию бракованного элемента – мы бесплатно заменим товар.

Условия возврата товара

Денежные средства возвращаются только на тот счет (банковскую карту), откуда осуществлялась оплата данного заказа. Возврат денежных средств производится в течение десяти дней после получения возвращённого товара и заявления от Покупателя (в том случае, если товар вернулся без повреждений).

В случае возврата товара без причины брака или повреждения (товар не понравился) Вам придётся оплатить расходы по пересылке.

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении сохранения его товарного вида (упаковки, комплектации, ярлыков, пломб), потребительских свойств, чистоты (без следов), без внешних повреждений и при наличии документов, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек).

Подробно про возврат товара Вы можете прочитать: Публичная оферта, § 8.

Возврат товара

Пожалуйста, заполните форму на возврат товара:
Не валидный номер телефона
В международном формате
Введите Ваши фамилию, имя и отчество!
Укажите, распакован или нет товар!
Введите серию Вашего документа!
Введите номер Вашего документа!
Укажите, кем выдан Ваш документ!
Введите дату выдачи Вашего удостоверения личности!
Введите Ваш адрес!
Введите номер Вашего мобильного телефона!
Введите Ваш адрес электронной почты!
Введите дату оплаты заказа!
Введите номер заказа!
Введите название товара!
Введите название товара!
Введите название товара!
Введите номер карты (счёта), с которого была произведена оплата!
Введите дату получения Заказа!
Укажите причину возврата товара!
Введите цифрами оплаченную за товар сумму!
Введите прописью оплаченную за товар сумму!
Укажите, распакован или нет товар!
Требуется согласие с Политикой конфиденциальности и Публичной офертой!
Требуется пройти антибот-тест!
* - обязательно для заполнения!